Вестник Бьюти-тренды будущего

Arsenn32
Arsenn32

Arsenn32

Премиум
Регистрация
08/01/2019
Сообщения
5.839
Репутация
19.588
Бьюти-тренды будущего

Глобальная потребность миллионов людей сделать свою жизнь осознаннее, понятнее и проще привела к зарождению трендов, которые обещают стать популярными в недалеком будущем. О них нам рассказала Анна Дычева, генеральный директор Reed Exhibitions.

Бьюти-тренды будущего


ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
По данным агентства Eurostat, среднестатистический британец ежегодно тратит на одежду и обувь свыше 1000 фунтов. И Соединенное Королевство — далеко не лидер в этом отношении. Однако ситуация постепенно начинает меняться. Сегодня многие блогеры и другие «агенты влияния» предлагают своим подписчикам задуматься перед тем, как что-то покупать, ведь каждая покупка — это потраченные нервы и засорение окружающей среды пакетами и чеками. Они призывают отказываться от необдуманного шопинга, который часто влечет за собой долги и чувство вины, в пользу рациональных покупок, которые приносят удовольствие в долгосрочной перспективе.

В Сети даже набирает обороты движение no-buy (без покупок): блогеры рассказывают, как живут, ничего не покупая, и делают это с тем же энтузиазмом, с каким еще недавно рассказывали об обновках.

Лучше начать с реалистичных целей — например, продержаться без покупок месяц, потом полгода

Как присоединиться к этому движению? Вместо того чтобы покупать новую одежду и косметику, воспользуйтесь тем, что уже есть. Проведите инвентаризацию: наверняка в гардеробе найдутся джинсы, которые вы ни разу не надевали, а в косметичке — новая упаковка теней или карандаш для глаз.

Лучше начать с реалистичных целей — например, продержаться без покупок месяц, потом полгода. Некоторым воздержаться от покупки косметики сложно; для них создаются специальные ветки на популярных форумах, где пользователи помогают друг другу «вылечиться» от этой зависимости, делятся советами.

Кроме того, по всему миру возникают центры, где собирают парфюмерию и косметику, чтобы отдать ее людям в сложной финансовой ситуации. Это отличный шанс дать ненужным вам вещам вторую жизнь.

ОТКАЗ ОТ ПЛАСТИКА
По оценкам Greenpeace, каждый год в океане оказывается почти 12,7 млн тонн пластика. Каждый из нас может уже сегодня сделать несколько простых шагов, чтобы уменьшить его количество.
  • Обращайте внимание на упаковку: возможна ли ее вторичная переработка.
  • Откажитесь от продуктов в емкостях из пластика (сегодня многие средства можно найти в упаковке из переработанных материалов).
  • Покупайте средства большого объема.
  • Выбирайте продукты с рефилами (сменными блоками).
  • Старайтесь находить товарам экологичную замену (например, бамбуковые зубные щетки вместо обычных).
  • Сократите использование палочек для ушей.
СМЕНА ФОКУСА
Косметика — важный элемент заботы о себе. Пока женщина ухаживает за собой, наносит маску, расчесывает волосы, красится — это ее время, возможность побыть наедине с собой. Забота о внешности сегодня далеко не всегда вызвана желанием нравиться другим: многие женщины наносят макияж каждый день, даже когда не выходят из дома, — для себя, для создания настроения. А походы в спа или на массаж — еще и приятная возможность снять стресс.

КОСМЕТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЗОЖ
Несколько лет назад в нашу жизнь вошли «суперфуды» — пища, богатая питательными веществами и витаминами. Даже если включать ее в рацион в незначительных количествах, она положительно влияет на здоровье. Теперь эти ингредиенты: семена чиа, ягоды годжи, киноа и многие другие — должны быть и в косметике.

СРЕДСТВА БЕЗ ВОДЫ
Вода — основной вид сырья в косметической промышленности: шампуни, средства для умывания, кремы, лосьоны содержат в среднем 70-80% жидкости. Прибавьте сюда всю ту воду, которую каждый из нас использует утром и вечером в душе… А ведь вода — один из самых ценных ресурсов планеты.

Неудивительно, что один из современных бьюти-трендов связан именно с отказом от чрезмерного потребления воды. В рамках общего подхода под названием waterless развиваются сразу несколько направлений. Прежде всего, многие корпорации ищут способы сократить использование воды при производстве средств, в том числе — разрабатывают «сухие» аналоги косметической продукции, например, шампуни и маски.

Настоящим прорывом в рамках концепции waterless стали химические разработки, которые позволили произвести увлажняющие стики (консистенция этого средства меняется при соприкосновении с кожей из-за ее температуры) и «порошок-пену» для умывания.

И потребители «голосуют» за такие продукты. По данным исследовательской компании Mintel, 24% покупателей в возрасте от 16 до 24 лет хотят пользоваться косметикой, которая позволит им использовать меньше воды. Обусловлено это не только заботой об экологии, но и активным образом жизни молодого поколения, их любовью к путешествиям и частым перемещениям. Все это определяет выбор в пользу такого формата косметических средств.

Об эксперте Анна Дычева — генеральный директор Reed Exhibitions (выставка InterCHARM).
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
772
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
689
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
821
Encore.
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
977
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
795
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
660
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
874
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
687
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
744
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу