Вестник Небольшим поставщикам откроют выход в онлайн-магазин «Перекрестка»

Arsenn32
Arsenn32
Премиум
Регистрация
08/01/2019
Сообщения
5.841
Репутация
19.698
Небольшим поставщикам откроют выход в онлайн-магазин «Перекрестка»


Ретейлер X5 Retail Group начинает работать с поставщиками скоропортящихся товаров для онлайн-магазина сети «Перекресток» по модели «маркетплейса», сообщает газета «Ведомости». Это позволит поставщикам небольших объемов продукции оказаться в основном ассортименте онлайн-магазина.

Планируется, что после заказа скоропортящегося товара на сайте «Перекрестка» партнер магазина должен будет за 5–10 часов привезти продукцию на точку, которая обслуживает онлайн-заказы. Запустить новую модель в Москве рассчитывают в сентябре, а в Северной столице проект заработает вместе с открытием онлайн-продаж в октябре.

Эту схему нельзя назвать маркетплейсом в общепринятом понимании, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Обычно такую модель называют дропшиппингом (по аналогичной схеме работает подавляющая часть онлайн-магазинов).

«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе. В случае запроса со стороны партнеров может быть запущена модель, в которой „Перекресток” будет только местом встречи покупателя и производителя».
Онлайн-магазины других российских ретейлеров тоже работают с ассортиментом, не представленным в онлайн-точках. Например, ассортимент интернет-магазина «Азбуки вкуса» больше, чем у офлайн-точек, отметил в разговоре с изданием представитель сети Андрей Голубков.

В январе 2018 года российский онлайн-ретейлер Wildberries, который начинал бизнес с продажи одежды и обуви, запустил продажи еды. Компания начала продажи с детского питания, так как основная целевая аудитория Wildberries — молодые мамы.

В середине мая стало известно, что X5 Retail Group откроет пункты выдачи заказов из российских и зарубежных онлайн-магазинов. Планировалось, что в пунктах выдачи заказов клиенты в первую очередь смогут забрать непродовольственные товары.

В конце июня в РБК сообщили, что интернет-ретейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Товары российским потребителям будет продавать Rural Taobao.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Сверху Снизу