Скоро! Управление услугами (service management) на основе ITIL 4 [Aray Kaken, Ditum Group] [Udemy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
125.801
Репутация
66.896
Управление услугами (service management)на основе ITIL 4
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках

Чему вы научитесь
  • Описание структуры ITIL
  • Применение ITIL 4 в вашей организации
  • Общее представление об управлении услугами
  • Советы по экзамену

Требования
  • Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)
  • Желательно иметь...



Материал «Управление услугами (service management) на основе ITIL 4 [Aray Kaken, Ditum Group] [Udemy]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу