SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 125.801
- Репутация
- 66.896
Управление услугами (service management)на основе ITIL 4
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
Требования
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
- Описание структуры ITIL
- Применение ITIL 4 в вашей организации
- Общее представление об управлении услугами
- Советы по экзамену
Требования
- Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)
- Желательно иметь...
Материал «Управление услугами (service management) на основе ITIL 4 [Aray Kaken, Ditum Group] [Udemy]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.