Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Хранитель Шервуда
Администратор
Награда за 5000 очков репутации
За шикарный аватар!
2FA подключил - Награду получил!
- Регистрация
- 22/02/2018
- Сообщения
- 25.214
- Репутация
- 41.589
Автор: SkillFactory
Название: Специализация «Продуктовая аналитика»
Продуктовые аналитики помогают бизнесу получить оценку текущего состояния продукта, внедрить или усовершенствовать процессы аналитики в компанию. Они разрабатывают новые решения для улучшения продукта на основе полученных данных, тестируют найденные решения и прогнозируют их потенциальные результаты.
видеть проблему и находить ее решение.
разбираться в продуктовых метриках и KPI;
понимать задачу и переводить ее в ТЗ;
применять подходящий инструмент в соответствии с типом задачи;
понимать откуда брать данные и какие именно данные нужны;
настраивать счётчики web- и мобильной аналитики;
проводить когортный и RFM-анализ;
верифицировать данные и понимать адекватность результатов.
Учимся принимать решения
использовать инструменты для A/B тестов;
проверять гипотезы с помощью А/B тестов;
применять статистику для проверки результатов;
делать выводы на основе данных.
подведем итоги курса.
Название: Специализация «Продуктовая аналитика»
Продуктовые аналитики помогают бизнесу получить оценку текущего состояния продукта, внедрить или усовершенствовать процессы аналитики в компанию. Они разрабатывают новые решения для улучшения продукта на основе полученных данных, тестируют найденные решения и прогнозируют их потенциальные результаты.
Краткая программа курса
Вас ждет полное погружение в роль продуктового аналитика, вы освоите продуктовый подход, а также методики принятия решений на основе данных.Продуктовое мышление
Вы научитесь:видеть проблему и находить ее решение.
разбираться в продуктовых метриках и KPI;
понимать задачу и переводить ее в ТЗ;
Клиентская аналитика
Вы научитесь:применять подходящий инструмент в соответствии с типом задачи;
понимать откуда брать данные и какие именно данные нужны;
настраивать счётчики web- и мобильной аналитики;
проводить когортный и RFM-анализ;
верифицировать данные и понимать адекватность результатов.
А/B тестирование
Вы научитесь:Учимся принимать решения
использовать инструменты для A/B тестов;
проверять гипотезы с помощью А/B тестов;
применять статистику для проверки результатов;
делать выводы на основе данных.
Data-driven культура
структурируем знания по аналитической культуре и продуктовому подходуподведем итоги курса.
Данная публикация является партнерской. Доступ к материалу предоставляется после оплаты на сайте партнера.